ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Излучинская общеобразовательная средняя школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов"
СОКРАЩЕННОЕ НАИМЕНОВАНИЕ
МБОУ Излучинская ОСШУИОП №2
ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Излучинская общеобразовательная средняя школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов"
СОКРАЩЕННОЕ НАИМЕНОВАНИЕ
МБОУ Излучинская ОСШУИОП №2
Общеобразовательная средняя школа №2 г.п. Излучинск была образована в 1996 году. С момента своего основания и по сей день МБОУ Излучинская ОСШУИОП № 2 работает в режиме развития. Обновление образовательного процесса осуществляется на основе реализации педагогическим коллективом здоровье сберегающих, личностно ориентированных развивающих современных педагогических технологий: модульного обучения, коллективных способов обучения, проблемного обучения, развивающего обучения, разноуровневой дифференциации, метода проектной и исследовательской деятельности, информационно-коммуникационных технологий и др. Большое внимание уделяется совершенствованию образовательной модели школы.
Излучинская общеобразовательная средняя школа №2 с изучением отдельных предметов открыта в 1996 году. За годы существования школы педагогический коллектив достиг хороших показателей в педагогической деятельности, и за образовательным учреждением прочно закрепилась позиция - одна из лучших школ Нижневартовского района. С момента своего образования школа работает в режиме развития и является районной окружной инновационной, экспериментальной площадкой:
1997-2002 гг. – «Создание модели адаптивной школы»;
2003-2007 гг. – «Развитие личности учащегося в условиях формирования модели разноуровневой, мультипрофильной адаптивной образовательной среды»;
2008-2012 гг. – «Индивидуализация и дифференциация обучения школьников в условиях разноуровневой адаптивной образовательной среды»;
2012-2014 гг. – «ФГОС как ресурс развития современной школы»;
2007-2011гг. – региональная опытно-экспериментальная площадка «Введение предпрофильной подготовки и профильного обучения»;
2013-2018 гг. – «Формирование комфортной образовательной среды, обеспечивающей устойчивые достижения обучающихся»;
2018-2023 – «Профессиональное самоопределение и социализация обучающихся в условиях школьной образовательной среды». С каждым годом вырастала потребность в учителе, способном моделировать содержание своей деятельности посредством критического, творческого ее обновления за счет применения достижений науки и передового педагогического опыта. Понимая это, администрация школы способствовала тому, чтобы помочь учителю сориентироваться в широком спектре современных технологий, идей, методик, методов обучения и определить наиболее приоритетные направления развития образовательного учреждения. С этой целью в школу приглашались известные ученые: П.И.Третьяков, В.К. Дьяченко. Администрация и педагоги посещали авторские курсы Т.И. Шамовой, М.М. Поташника, В.И. Зверевой, Е.А. Ямбурга, Г. Немовой, С.Н. Лысенковой, И.С. Якиманской, В.М. Лизинского и других. В 2004 году приказом Комитета образования при администрации Нижневартовского района МОСШ №2 была признана базовой школой района. Передовой педагогический опыт школы всегда был открыт для коллег района, и администрация радушно предоставляла площадь, творческий и интеллектуальный потенциал своих педагогов для проведения масштабных районных и окружных мероприятий, таких как заседания районных методических объединений, семинары, смотры-конкурсы, спортивные соревнования, научно-практические конференции, коллегии. Коллектив школы состоял в среднем из 60 педагогических работников. Из года в год повышая свое профессиональное мастерство, педагогический коллектив достиг высоких качественных характеристик: на начало 2019-2020 учебного года высшую квалификационную категорию имели 22 учителя, первую 11, соответствие занимаемой должности 12. В стенах школы было выращено 3 кандидата педагогических наук и 1 кандидат культурологии 2 Заслуженных учителя Российской Федерации, 1 Заслуженный учитель ХМАО. Три учителя имеют звание «Отличник народного просвещения», девяти присвоено звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации». Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации награждены 12 учителей, Почетной грамотой Департамента образования и науки ХМАО-Югры – 23. Ежегодно от 8 до 12 учителей школы возглавляли работу районных методических объединений. В марте 2021 года школа отметила свой 25-летний юбилей, к которому подошла с высокими показателями в образовательном процессе. Гордостью школы является ежегодно пополняемая плеяда выпускников-медалистов. С 1996 по 2020 год педагогический коллектив подготовил и выпустил более 120 медалистов. Школа гордится своими учащимися, ставшими в разные годы победителями и призерами районных, окружных, Всероссийских предметных олимпиад, интеллектуальных, творческих и исследовательских конкурсов, спортивных состязаний. Выпускниками, набравшими высокие баллы при сдаче единого государственного экзамена и поступившими в престижные ВУЗы страны. Молодыми специалистами, ставшими двигателями прогресса XXI века. В нашем понимании было и остается: выпускник – это личность, максимально адаптированная к современным социальным условиям и ориентированная на успех.
С учетом потребностей и возможностей личности общеобразовательные программы в Учреждении могут осваиваться в очной, очно-заочной или заочной формах, семейного образования и самообразования. Порядок организации получения образования в указанных формах определяется соответствующим Положением. Допускается различное сочетание форм освоения общеобразовательных программ.
Обучение и воспитание в Учреждении ведутся на русском языке.
Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ общего образования:
Нормативные сроки освоения общеобразовательных программ установлены для уровней общего образования Федеральными государственными образовательными стандартами.
«Достижение качественных результатов в условиях формирования многофункциональной образовательной среды»
Назначение программы заключается в Создании условий для развития образовательного пространства на основе разработки научно-методического, программно-содержательного финансово – экономического аспектов деятельности.
Цель программы: формирование комфортной образовательной среды, обеспечивающей развитие личности обучающегося и повышение профессиональной компетентности педагогов в соответствии с современными социально-экономическими и социально-культурными тенденциями общества, создание условий для сотрудничества, сотворчества и самореализации личности в развивающемся пространстве образовательной среды школы.
Задачи программы:
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie